x
sale@vmtehnix.ru
Воронеж
8 (473) 250-71-28
Пн-Пт: 9:00-18:00 (Мск)
Нижний Новгород 8 (831) 231-09-51
Пермь 8 (342) 299-46-31
Самара 8 (846) 233-42-49
Уфа 8 (347) 229-47-93
Краснодар 8 (861) 204-09-51
Киров 8 (8332) 41-00-35
Вологда 8 (817) 257-82-43
Красноярск 8 (391) 249-65-26
Екатеринбург 8 (343) 339-41-02
Санкт-Петербург 8 (812) 409-38-21
Челябинск 8 (351) 200-95-38
Ростов-на-Дону 8 (863) 308-17-40
Новосибирск 8 (383) 209-97-05
Москва 8 (495) 508-46-91
Томск 8 (382) 248-95-31
Омск 8 (381) 220-84-08
Воронеж 8 (473) 250-71-28
Тюмень 8 (345) 221-70-42
Минск 8 (800) 350-18-83

Виды нагрузок на элементы кран-балки

Виды нагрузок на элементы кран-балки 30.05.2018

Виды нагрузок на элементы кран-балки

При эксплуатации мостового крана крайне важно знать, каким видам нагрузки подвергаются его основные узлы и к каким последствиям они могут привести.

Основные части мостового крана – мост, тележка, канаты, механизмы, подкрановые пути – непрерывно находятся под действием собственного веса или силы тяжести. Помимо этого, на них периодически и с разной интенсивностью воздействуют статические и динамические нагрузки при опускании, поднимании и перемещении груза, а также разгоне и торможении механизмов крана.

Под действием всех этих нагрузок крановая конструкция подвергается различным видам напряжения – изгибу, сжатию, растяжению, кручению, а также всем возможным их комбинациям и взаимодействиям. Интенсивность этих сил напрямую зависит от типа нагрузки. Они могут быть как постоянными при статическом воздействии, так и периодически возникающими при динамических нагрузках.

Такого рода перенапряжения вызывают деформацию элементов крана, которые в свою очередь разделяются на упругие и пластичные. Первые, как правило, неопасны. Они исчезают сразу же, как только нагрузка снимается. Пластические деформации изменяют детали крановой конструкции безвозвратно и приводят к нарушению общей работоспособности мостового крана.

Кратковременные перегрузки крана, даже если они длятся доли секунды, приводят к усталостной деформации. Это может выражаться в образовании небольших трещин в сварных швах металлоконструкций, по мере роста числа которых может образоваться разрыв материала и выход конструкции из строя. Чтобы не допустить развития подобных ситуаций, необходимо планомерно проводить ТО и осмотр с самого начала – с момента монтажа кран-балки.



www.vmtehnix.ru

Возврат к списку


Получить расчет стоимости проекта
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как вас зовут?
Номер телефона
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Как Вас зовут?
Контактная информация:
Контактный email:
Ваше сообщение:
Прикрепить файл:
При отправке заявки, вы принимаете условия пользовательского соглашения